Главная » 2014 » Июль » 20 » Викторина о здоровье смешная
08:36
Викторина о здоровье смешная
Ход игры.

Первый гейм – «Разминка»

Ведущий: Сегодня у нас необычная игра-викторина о пользе продуктов питания «Даёт силы нам всегда витаминная еда! ». В соревновании участвуют две команды: «Яблочки» и «Морковки». Поприветствуем их.

Дети заходят под музыку и садятся за столы. Около каждого стола стоят мольберты, куда прикрепляются очки – «морковки» и «яблочки».

Ведущий: как в любой игре у нас будут победители и поэтому мы пригласили жюри. А в жюри у нас серьёзные люди, знающие толк в еде: медицинская сестра и повар.

Итак, первый гейм «Разминка».

Команды должны за одну минуту ответить на максимальное количество вопросов. Первой отвечает команда «Яблочки». (Переворачивает песочные часы) : Время пошло.

Вопросы команде «Яблочки».

1. Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель) .

2. Что такое меню? (Список блюд)

3. При помощи чего мы ощущаем разный вкус? (Языка) .

4. Что надо есть перед трудным уроком – шоколад или колбасу? (Шоколад).

5. Какие ягоды созревают под снегом? (Клюква) .

6. Какую кашу можно сварить из пшена? (Пшённую) .

7. Прибор для резки хлеба? (Нож)

8. Как называется сушёный виноград? (Изюм) .

9. Что такое эскимо? (Мороженое на палочке).

10. Когда лучше есть жирную пищу – зимой или летом? (Зимой)

Вопросы команде «Морковки».

1. Какие овощи надо есть, чтобы не простудиться? (Чеснок, лук) .

2. А что ещё необходимо человеку кроме пищи? (Вода) .

3. Какую воду лучше пить? (Кипячёную, очищенную) .

4. Сколько жидкости в день должен выпивать человек? (2 литра) .

5. Какую кашу можно сварить из гречки? (Гречневую) .

6. Арбуз – это ягода или фрукт? (Ягода) .

7. На чём растут финики? (На пальме).

8. Что называют лесным мясом? (Грибы).

9. Как называется утренний приём пищи? (Завтрак) .

10. Как называются сушёные абрикосы? (Курага).

Слово жюри (объявляют итоги первого гейма, вывешивают очки).

Ведущий: продолжаем нашу игру.

Второй гейм «Заморочки из кастрюльки».

Входит повар: Здравствуйте дети. Я – повар. А вы знаете, что я делаю?

Дети: варите, жарите, парите, печёте.

Повар: У меня в кастрюльке очень вкусные задачки для вас. (Достаёт из большой кастрюли горшочки с кашами). Но сначала скажите мне, вы любите каши и почему?

Дети: Да. Они дают силу. В них есть полезные витамины.

Повар: Да дети каши очень полезны для здоровья всем людям. Вы сейчас должны с завязанными глазами попробовать мои каши и назвать их. Выходите, кто любит кашу. (Выходят по 3 ребёнка из каждой команды, закрывают глаза, пробуют кашу (повар и ведущий одновременно кормят детей кашей) и называют: рисовая с бананом, гречневая с апельсином, геркулесовая с курагой).

Жюри подводит итоги.

Повар: Молодцы, дети! Теперь я уверена, что вы вырастете здоровыми, крепкими и сильными. А тем, кто не очень любит каши, я советую добавлять в них ягоды, изюм, варенье, орешки и фрукты. Попробуйте, это очень вкусно и полезно. Спасибо всем и крепкого вам здоровья! (Повар уходит, оставляет кастрюльку) .

Ведущий: что же это повар забыл свою кастрюлю? (Открывает). Да здесь ещё есть задания. Давайте, мы их выполним. (Достаёт картинки и раскладывает на столах у команд).

Выберите, какие продукты полезно есть на завтрак, и положите их на поднос (Отдаёт жюри).

Вопрос второй: что полезно есть на обед? (Отбирают) .

Вопрос третий: а что полезно есть на ужин? (отбирают) .

Слово жюри.

Ведущий: а сейчас третий мини-гейм «Из какой это сказки? ».

Я сейчас зачитаю вам вопросы, а вы назовите ответ.

1. Каким рыбам Айболит лечил зубы? (Акулам) .

2. Какая рыба не захотела служить старухе? (Золотая) .

3. Какая рыба исполняла желания Емели? (Щука) .

4. В какой сказке дикий зверь ловит рыбу необычным способом?

(Волк в сказке «Лиса и волк»

Ведущий: молодцы, дети. А вы знаете, чем полезна рыба?

Дети: делают зубы и кости крепкими.

Ведущий: да, не зря говорят: «Поешь рыбки – будут ноги прытки».

А наши болельщики знают много блюд из рыбы. (Ответы детей) .

Проводится игра «Полезное - вредное». Дети встают в круг. Ведущий называет продукты питания. Если продукт полезен, дети хлопают в ладоши. Если нет, дети топают ногами.

Четвёртый гейм «Здоровячок».

(Заходит врач с чемоданчиком) .

Врач: ребята, я врач-диетолог. Я много знаю о полезных и вредных продуктах, о витаминах. В этом чемоданчике много полезного и интересного. Вот моё первое задание. Будьте внимательны! Но сначала скажите, что означает слово витамины?

Дети: дающие жизнь.

Врач: у вас на столах листы с изображением продуктов (на каждом столе по 2 листа) и названием витаминов. Вы должны обвести продукты, в которых содержится много данного витамина.

(Отдают в жюри). (Дети- зрители читают стихи о витаминах.

А. Помни истину простую –

Лучше видит только тот.

Кто жуёт морковь сырую

Или пьёт морковный сок.

В. Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен вам –

И не только по утрам.

С. От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

D. Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней - лучше жить!

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Жюри подводит итоги.

Врач: А витамины из этой баночки вам знакомы? Это витамин С. И вы теперь знаете, чем он полезен. Дети, а можно ли есть витамины сколько хочешь? Дети: нет.

Врач: Да, дети, витамины можно принимать по одной - две штуки в день. Тогда от них будет только польза. Большое вам спасибо за интересную игру. Крепкого вам здоровья! До свидания.

Пятый гейм. Грамотейка.

Ведущий: Я знаю, что многие из вас умеют читать. Сейчас мы поиграем в игру «Выбери правильный ответ».

Чем можно заняться после обеда. Выберите правильный ответ и поставьте рядом с этим словом + на ваших листочках.

-ПОПРЫГАТЬ

- ПОЧИТАТЬ КНИГУ

-ПОРИСОВАТЬ

-ПОТАНЦЕВАТЬ

-ПОБЕГАТЬ

-ПОИГРАТЬ С КОНСТРУКТОРОМ.

Отдадим ваши ответы жюри. А я хочу спросить болельщиков, что означает поговорка «Сытое брюхо к работе глухо»?

Дети: Сразу после еды лучше отдохнуть, а не бегать и не работать. А вы так поступаете?

Слово жюри.

Последний шестой гейм «Гонка за лидером».

Ведущий: Из каждой команды выходят по одному участнику и будут называть по очереди разные соки. Кто больше назовёт, тот и победит. Только не повторяться!

Ведущий: вот и закончилась наша викторина. Давайте посмотрим на табло. У кого же больше очков: у «Яблочек» или у «Морковок»?

Жюри объявляет победителя.

Ведущий: но проигравших в нашей игре нет. Эта игра всем вам поможет беречь здоровье с детства, правильно питаться и вырасти крепкими и здоровыми. Угощаю вас всех вкусными и полезными фруктами. Большое всем спасибо!
Категория: Здоровье | Просмотров: 906 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]